make money

HD mod для Heroes of Might and Magic 3

понедельник, 25 марта 2013 г.



HoMM 3 HD (aka HiRez mod, Multi-Resolution patch) - это мод (дополнение) к игре Heroes of Might and Magic 3 (Герои Меча и Магии 3). Изначально HoMM 3 HD мод создавался для изменения оригинального разрешения игры 800x600 на большее, но сейчас его функциональность намного шире. 
HoMM 3 HD  - это интерфейс-мод, то есть он не затрагивает оригинальный геймплей игры, а улучшает интерфейс; его функциональную часть, а не косметическую. Все имеющиеся незначительные изменения графики сделаны с сохранением оригинального стиля.

Совместимость: SoD и Complete, а так же  WoG, TE, WT.

Подробно:

HoMM 3 HD мод (версии 2.80 и выше)

  • позволяет менять разрешение игры на любое от 800x600 до 4000x4000.
* все поддерживаемые версии
* опционально

Если выбранное разрешение не поддерживается вашим монитором, игра будет работать в оконном режиме, а полноэкранный режим будет недоступен. При изменении разрешения в игре, меняется размер видимой области карты в окне приключений и при просмотре мира/земли/воздуха. Главное меню, вступительные видеоролики, видеоролики победы и поражения, экран загрузки, экран рекордов, меню оригинальных кампаний, выводятся без изменения масштаба по центру в рамке. Остальные экраны (города, битвы, обзора королевства, гильдии воров, и пр.) отображаются без изменения масштаба в виде окон.


  • позволяет запускать игру в оконном режиме при 32-битной глубине цвета рабочего стола.
* все поддерживаемые версии
* опционально
  •  расширяет главную панель окна приключений:
* все поддерживаемые версии
* опционально

- увеличивает список героев в менеджере приключений до 8, а список городов до 7 (в WoG/TE/WT не работает [Ctrl]+click на 6-й, 7-й и 8-й элементы в этих расширенных списках).
- [Ctrl]+click и [Shift]+click на героя/замок в окне приключений перемещает их вверх/вниз в списках.
- добавляет на экран менеджера приключений кнопки из опций приключений (посмотреть мир, крата загадка, копать,  информация о сценарии, посмотреть ход противника).
- добавляет возможность просмотра текущих очков перемещения героя из максимально возможных (правый клик на столбик перемещения или наведение мыши на портрет героя в списке)

  • добавляет возможность быстрого управления армией и быстрой работы с артефактами:
* только SoD и Complete
* опционально

- управление армией героя в инфо-панели менеджера приключений.
- передача последнего отряда армии от героя происходит по схеме: одно существо остается у героя, остальные передаются.
- 17 дополнительных кнопок для быстрого обмена существами в окне обмена между героями .
- быстрое разделение/объединение/передача/роспуск/обмен отрядов армии с помощью сочетаний  клавиш и кликов (два режима; работает в окне приключений, окнах героя, обмена, города, гарнизона)
- добавляет 3 дополнительные кнопки для быстрого обмена артефактами, а также горячую клавишу [F11] - "обменять артефакты"  в окно обмена между героями.
- добавляет  так называемые костюмы - быстрое переодевание героя 


  • добавляет в окно опций битвы кнопки "главное меню", "загрузить игру", "переиграть сценарий" а также  в окно битвы горячую клавишу [L] - "загрузить игру".
* все поддерживаемые версии


  • миникарта корректно отображается и функционирует при любом нестандартном размере загруженной карты.
* все поддерживаемые версии

  • исправляет ряд оригинальных графических багов, добавляет тень окнам, которые в оригинале ее не имели, расцвечивает окно форта на холме, окна по правому клику на монстра и на гарнизон на карте согласно цвету игрока. Изменяет окно по правому клику на гарнизон на предполагаемое оригинальное.
* все поддерживаемые версии


  • исправляет ряд игровых багов оригинальной игры: 
* все поддерживаемые версии
* опционально

1) баг с продажей артефактов по завышенной цене,
2) баги "not me", которые позволяют получать 'лишнюю' информацию о противнике в сетевой игре.
3) баг заклинания "маскировка", из-за которго заклинание не  имело смысла использовать не первому игроку в сетевой игре.
4) автоматическое исправление последствий таких багов как:
- появление тени героя на карте
- раздвоение героя
- посерение города
- один герой управляется двумя игроками
- в таверне можно нанять героя, который уже кем-либо нанят

  • значительно уменьшает нагрузку на процессор (интегрированный патч от Berserker)
* все поддерживаемые версии
* опционально

  • позволяет игре возпроизводить все звуковые эффекты в параллельном потоке, что заметно ускоряет игру
* все поддерживаемые версии
*
опционально (выключено по умолчанию)

  • позволяет игре воспроизводить музыку в 44 КГц Стерео (в оригинале музыка возпроизводится в 22 КГц Моно(интегрированный патч от Narzoul) 
* все поддерживаемые версии
*
опционально

  • добавляет возможность в сетевой игре узнать версию HD оппонентов и включена ли у оппонентов опция исправления игровых багов ( горячая клавиша [F2] в главном окне приключений ).

Технические особенности:
HoMM 3 HD мод абсолютно не затрагивает оригинальные файлы игры, на которую устанавливается. Это позволяет запускать и оригинал и HD мод из одной папки. Кроме файлов HiRez.dll, Heroes3HDSetup.exe и модифицированных *.exe_HD.exe, все файлы HD мода хранятся в папке HiRezData.

Графика для HD мода хранится в папке HiRezData\Common. Вы можете заменять оригинальные фалйлы .def или добавлять новые просто помещая их в HiRezData\Common (у этой папки  приоритет выше чем у архива Data\H3sprite.lod). Вы можете заменять оригинальные файлы .pcx или добавлять новые, просто помещая их в папку HiRezData\Common в формате Windows Bitmap (.bmp) (у этой папки приоритет выше чем у Data и Data\H3bitmap.lod).
Оригинальные файлы .txt и .fnt можно заменять, помещая их в папку HiRezData\Common. Всё это удобно для мод-мейкеров, ориентирующихся на HD мод, и не только.

В файле HiRezData\HiRez.ini хранятся значения опций в текстовом виде.

Быстрые операции

Обмен.
[F10]  – быстрый обмен армиями между героями в окне встречи; так же работает и в окне города, при наличии гарнизонного и посещающего героев.
[F11] – быстрый обмен артефактами между героями в окне встречи.

Костюмы.
В игре можно запоминать наборы артефактов (костюмы), одетых на героя и быстро менять их (т.е переодевать героя)  простым нажатием на кнопки клавиатуры.
 Клавиша [1], [2], ..., [9] с зажатым Левым [CTRL] – запоминает  “костюм”. Работает только в окне героя. Операция сопровождается звуковым оповещением (щелчок). 
[1], [2], ..., [9], [0]  - одевает ранее сохраненный костюм на героя. Работает в окне героя и в главном окне менеджера приключений. То есть, чтобы переодеть героя необязательно открывать его окно, достаточно просто выделить героя.
В менеджере приключений операция  сопровождается звуковым оповещением (щелчок).
При переодевании героя этим способом предыдущий набор артефактов (костюм)  запоминается в слот [0]. Таким образом нажатием на [0] можно отменить последнее переодевание.
Если при простом нажатии [1], [2], ..., [0] прежде чем одеть новый костюм с героя снимаются все старые артефакты, то с зажатой клавишей Левый [SHIFT] новый костюм одевается поверх старого.
 При переодевании героя артефакты не появляются  из ниоткуда и не исчезают. Все берется из рюкзака героя и складывается туда же. Если у героя не будет  хватать  каких либо артефактов для ранее сохраненного костюма, то костюм оденется частично (из того что есть).
 Костюмы запоминаются не для каждого героя в отдельности, а для игрока (для всех его героев) вцелом, но переодевается именно активный герой.
Наверное для удобной игры достаточно и 2-х слотов, но пусть их будет 9 + [0].

Быстрые операции со стеками существ.
В игре два режима управления стеками армии: HD-style и TE-style. Оба очень похожи на аналогичное управление стеками в TE/WT.
Понятно, TE-Style почти не отличается, HD-style – отличается сильнее.
Эти два режима легко переключаются нажатием [SCROLL LOCK] во время игры или редактированием соответствующего параметра в HiRez.ini перед игрой.
TE-style:
[CTRL] + Щелчок - отделяет от отряда во все пустые слоты героя/гарнизона по одному существу.
[CTRL] + [SHIFT] + Щелчок - отделяет от отряда в свободный слот одну «единичку».
[ALT] + Щелчок - собирает в слот войска того же типа из слотов героя/ гарнизона
[ALT] + [SHIFT] + Щелчок - распускает отряд. В отличие от TE/WT последний отряд героя не может быть уволен.
[CTRL] + [ALT] + [SHIFT] + Щелчок - распределяет отряд пропорционально по всем пустым слотам героя/ гарнизона.
[CTRL] + [ALT] + Щелчок - в окне встречи героев и в окне города перемещает войско другому герою (если есть пустой слот, то в него, иначе сливает с отрядом того же типа). В отличие от  TE/WT оставить героя без армии нельзя. Последний стек передается по правилам HD (1 существо остается у героя). Так же в отличие от  TE/WT эта комбинация работает в гарнизоне, и кроме того, работает при щелчке на портрет героя и прямоугольник с флагом в гарнизоне в окнах города и гарнизона, при этом передается вся армия.
 Отличия HD-style:
[SHIFT] + Щелчок - “умное” поэтапное пропорциональное разделение. Игнорирует единички, при необходимости выравнивает количество и пропорционально делит стеки. С помощью этой операции можно быстро выровнять стеки одного типа, поделить стек пополам за 1 клик, поделить на 3 за 2 клика.
[ALT] + Щелчок - так же как в TE, но в 2 этапа – сначала собираются единички, затем остальные стеки.
Функциональность [CTRL] + Щелчок   и   [CTRL] + [SHIFT] + Щелчок поменяна местами.
[CTRL] + [ALT] + Щелчок – то же самое что и в TE-Style, но сначала стек пытается объединится со стеком такого же типа а уже потом пытается перейти в пустой слот.

Общая передача армии.
Общая передача армии  по [CTRL] + [ALT] + щелчку на портрет героя, флаг гарнизона и по щелчку на соответствующие кнопки в окне встречи героев действует по следующему принципу:
Стеки передаются по убыванию уровня, при прочих равных  предпочтение отдается грейдам, затем стекам с бОльшим количеством существ. Если при общей передаче героя могут покинуть все стеки, то у него остается 1 самое быстрое существо 1-4 уровня (предпочтение меньшему уровню, затем неулучшенному существу).

СКАЧАТЬ-DOWNLOAD HD mod (3.43f):




0 comments

Отправить комментарий